Интеллектуальный тимбилдинг «Квиз» разработан в компании Шепард на основе популярного в Европе интеллектуального шоу «Quiz». В последние годы он стал одним из самых популярных видов семейного и корпоративного досуга и в нашей стране. Например, в Казани Квиз регулярно проводится в ресторане “Твин Пикс”. Участники собираются, чтобы в дружеской компании весело провести время и сразиться за победу в различных интеллектуальных конкурсах.
Тимбилдинг по сценарию «Квиз» является универсальной программой, и это его главное преимущество. Игра состоит из нескольких разных туров по различным тематикам, поэтому скучно не будет ни одному члену команды.
Как проходит игра?
- Команды играют одновременно в одном помещении за разными столами;
- Оптимальное количество участников в каждой команде – 5-7 человек;
- Так как задания не очень сложные и веселые, допускается употребление легкого алкоголя;
- Игрокам запрещается пользоваться интернетом для поиска ответов;
- Все ответы фиксируются на специальных бланках, побеждает тот, кто ответит на большее количество вопросов;
При решении заданий в основном используется метод мозгового штурма, благодаря чему и достигается командообразующий эффект;
Туры Квиза
- Викторина. Вопросы в этом туре очень похожи на игру “Что? Где? Когда?”. Ведущий читает несколько вопросов на различные темы: история, география, литература, естествознание, логика. Текст вопросов дублируется на экране и при необходимости дублируется фотографией.
- Видео. Участники просматривают подготовленную видеонарезку (смешные ролики, отрывки рекламы, выступления и т.п.) Для того чтобы найти правильный ответ, необходимо проявить находчивость и чувство юмора.
- Фото. Участникам показываются несколько наборов фотографий (мультфильмы, сказки, достопримечательности и т.п.) Разнообразие изображений позволит каждому члену команды внести свой вклад в победу.
- Цитаты. На этом этапе игрокам надо будет угадать произведения мировой литературы по приведенным отрывкам. Тексты также дублируются на экране и сопровождаются иллюстрациями.
- Музыка. На этом этапе игроки прослушивают несколько аудио фрагментов. Это могут быть не только песни, но и аудио дорожки из рекламы, фильмов, сериалов и т.п. Вопросы также бывают разными: вспомнить слова, название песни или фильм.
По вашему желанию стандартный сценарий Квиза может быть дополнен или видоизменен. Например, мы можем добавить дополнительный тур, посвященный непосредственно вашей компании или бизнесу в целом, или подготовить целую игру на тему, которая интересует именно вас.
Для того, чтобы узнать стоимость своего мероприятия, – свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону, через мессенджеры, по электронной почте или оставьте заявку в расположенной ниже форме обратной связи.
Стоимость программы рассчитывается индивидуально. Цена от 800 р.\ чел.
Для того, чтобы узнать стоимость своего мероприятия, – свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону, через мессенджеры, по электронной почте или оставьте заявку в расположенной ниже форме обратной связи.

