Тренинг “Психология продаж”

Тренинг, на котором наш специалист научит ваших продажников слушать и слышать ваших клиентов, выявлять их истинные потребности и максимально лояльно закрывать все сделки в плюс. Тренинг рассчитан на один полноценный рабочий день.

Специалист по продажам, будь то продавец-консультант или менеджер по продажам, это многогранная и значимая профессия на рынке труда. Линейные сотрудники и руководители в рабочих ситуациях взаимодействуют с клиентами, с лицами, принимающими решения, презентуют услуги/товары, выстраивают личные продажи и продажи своего отдела.

Умение продвигать на рынке услуги/товары (в холодных продажах), или на входящих звонках (в интернет-магазинах), или в торговых залах — это мастерство, доступное тем, кто точно знает и соблюдает технологию продаж, глубоко понимает потребности клиентов и разбирается в их типологии, и умеет создать доверительные отношения с ними. На данном тренинге по психологии продаж вы получаете и отрабатываете технологию продаж и, учитывая психологическую составляющую продаж, учитесь продавать профессионально, согласуясь с потребностями ваших клиентов, с учётом особенностей вашего продукта/услуги.

Программа

Эффективные продажи

  • Компоненты успешной продажи.
  • Психологические особенности, влияющие на результат.
  • Особенности услуги/продукта.
  • Технология и приёмы продажи.
  • Приёмы влияния и убеждения.
  • Актуальные навыки менеджера по продажам: навыки планирования и аналитики личных продаж, навыки продажи, навыки эффективной презентации, навык управления эмоциями и др.
  • Как оценить личный уровень навыков и какими приёмами их развивать.

Технология эффективной продажи

  • Основные ошибки в стандартной продаже.
  • Подготовка к продаже.
  • Типология клиентов.
  • Установление контакта с разными типами клиентов.
  • Приёмы убеждающего воздействия при взаимодействии с клиентами: самопрезентация, презентация компании и её продукта/услуг.
  • Психотипы клиентов.
  • Особенности эффективной презентации для разных психотипов клиентов.
  • Отработка эффективной презентации.
  • Закрытие сделки. Презентация стоимости.
  • Долгосрочные отношения с клиентами.

Трудные ситуации в продажах

  • Основные причины возражений.
  • Основные виды возражений.
  • Пошаговый метод преодоления возражений.
  • Приёмы эффективной аргументации “метод Сократа”, метод двусторонней аргументации и проч.
  • Практика на преодоление возражений.
  • Основные ошибки в преодолении возражений.
  • Правила поведения в случаях отказа.
  • Правила взаимодействия с клиентами в случае претензий.
  • Средства продвинутого контакта и воздействия на клиентов.
  • Трудные клиенты: агрессивные, пассивные, властные, избегающие.
  • Стратегии воздействия на трудных клиентов.
  • Эффективны и запрещённые фразы.
  • Разбор актуальных ситуаций участников тренинга.

Участники тренинга научатся

  • Освоят психологических аспектов процесса продажи и усиления продаж;
  • Изучат приёмы влияния и убеждения в процессе продажи;
  • Отработают приёмы убеждающего общения;
  • Разовьют навыков влияния, в том числе в процессе взаимодействия с трудными клиентами;
  • Освоят пошаговое взаимодействие с клиентами, начиная с подготовки к продажам и завершая договором и дальнейшим взаимовыгодным сотрудничеством с клиентами;
  • Отработает основные этапы продаж, продаж по телефону и/или на встречах с клиентами вплоть до совершения сделки, с учётом актуальных рабочих ситуаций;
  • Получит и отработает инструменты анализа клиентов, выявления их потребностей, приёмы эффективной презентации, а также преодоления различных возражений клиентов, и в конечном счёте — “дожима” и совершения сделок.
Флажок
Шепард Казань
остались вопросы?

Закажите расчет вашего мероприятия